Вопрос по математике:
У першій коробці було в 4 рази більше цукерок ніж у другій. Після того як з першої коробки переклали в другу 8 цукерок , виявилося, що кількість цукерок в другій коробці становить 160% того, що залишилося в першій .Скільки цукерок було в кожній коробці спочатку?
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 05.09.2018 00:02
- Математика
- remove_red_eye 16867
- thumb_up 40
Ответы и объяснения 1
В первой коробке было в 4 раза больше конфет чем во второй. После того как с первой коробки перевели во вторую 8 конфет, оказалось, что количество конфет во второй коробке составляет 160% того, что осталось в первой. Сколько конфет было в каждой коробке сначала?
х-во 2й
4х- в первой
1,6(4х-8)=х+8
6,4х-12,8=х+8
6,4х-х=8+12,8
5,4х=20,8
х=20,8/5,4=208/54=104/27=3 23/27
у=104/27*4=312/27=11 15/27
- 06.09.2018 17:18
- thumb_up 19
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.