Вопрос по геометрии:
1.Сторона треугольника равна 6см, а высота, проведенная к ней в 3 раза больше стороны. Найдите площадь треугольника.
2.Катеты прямоугольного треугольника 4 см и 3 см . Найдите гипотенузу и площадь треугольника.
4.Найдите площадь и периметр ромба, если его диагонали равны 6 и 8 см.
________________________
Пожалйста,очень нужно,по геометрии 3 выходит,нужно 4(((
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 02.11.2017 17:22
- Геометрия
- remove_red_eye 6653
- thumb_up 12
Ответы и объяснения 2
1
дано
a= 6 см
h=3a
найти
S
решение
S = 1/2 *h*a =1/2 3a*a = 3/2 *a^2 =3/2 *6^2 =54 см2
2
дано
a= 4см
b= 3 см
найти
c
S
решение
c^2 = a^2+b^2 = 4^2+3^2 = 25
c =5 см
S = 1/2 a*b = 1/2 *4*3 = 6 см2
3
дано
d1= 6 см
d2 = 8 см
найти
S
P
решение
S = 1/2 d1*d2 = 1/2 *6*8 = 24 см2
сторона ромба =b
b^2 = (d1/2)^2 +(d2/2)^2 = (6/2)^2 +(8/2)^2 = 3^2 +4^2 = 25
b = 5 см
периметр P=4b = 4*5 = 20 см
- 03.11.2017 16:33
- thumb_up 28
1) 6*3=18(см) высота
2) 18*6:2=54(см²) площадь треугольника
_____________________________________________________________________
пусть С-гипотенуза, А и В катеты
С²=А²+В²=4²+3²=16+9=25
С=√25=5
С=5 5 см гипотенуза
4 * 3 : 2 = 6(см²) площадь треугольника
_____________________________________________________________________
Площадь ромба равна произведению его диагоналей:
6 * 8 =48(см²) площадь
Диагонали ромба в точке пересечения делятся пополам и диагонали ромба разбивают ромб на 4 одинаковых прямоугольных треугольника, гипотенуза каждого из них является стороной ромба и равна:
С²=4²+3²=25
С=√25=5
Сторона ромба=5 см
5 * 4 = 20 (см) периметр ромба
- 04.11.2017 19:02
- thumb_up 17
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Геометрия.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Геометрия — раздел математики, изучающий пространственные структуры и отношения, а также их обобщения.