Вопрос по математике:
В семи аквариумах было поровну рыбок всего рыбок было менее 90. Затем установили восьмой аквариум и рыбок расселили так что всех аквариумах кроме одного их стало поровну а в одном на 3 больше чем в каждом из остальных сколько всего было рыбок?
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 25.09.2018 00:43
- Математика
- remove_red_eye 6764
- thumb_up 41
Ответы и объяснения 2
- 26.09.2018 00:20
- thumb_up 24
было: поровну ----- в 7-ми аквариумах
рассадили: в 7-ми поровну
в 8-ом на 3 р.больше
Найти:сколько рыбок было.
Решение.
Число рыбок в каждом из семи аквариумов по условию одинаково и, если будем брать по одной из каждого, в них по-прежнему будет равное число рыбок.
1) Если мы возьмем по 1 рыбке из каждого в новый, 8-ой, аквариум, то там будет 7 рыбок.
По условию три рыбки из них будут "лишними", они будут превышать количество рыбок в каждом из равных между собой 7 аквариумов.
7 - 3 = 4 (р.) ---- число рыбок, которое должно остаться в каждом из остальных аквариумов.
4 * 7 = 28 (р.) ----- в остальных 7 аквариумах вместе.
28 + 7 = 35 (р) ----- число рыбок во всех аквариумах.
35 : 7 = 5 (р) ---- было поровну в 7 аквариумах.
35 рыбок ---- это количество удовлетворяет условию задачи
2) если брать по 2 рыбки из каждого аквариума, то
2*7= 14 (р.) ------ поместили 8-ой аквариум
14 - 3 = 11 ----- должны по условию также быть в каждом из 7 остальных аквариумов.
11*7 +14 = 91 (р.) ---- должна быть во всех аквариумах. Но это противоречит условию: не более 90.
Ответ:35 рыбок.
- 27.09.2018 01:40
- thumb_up 49
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.