Вопрос по математике:
1. Найдите корень уравнения: 1) 13 x + 10 = 6 x − 4 2) 3 * (1,2 y – 4) = 0,1y – 1,5.
2. Катя, Лена и Маша вместе прочитали 153 страницы книги. Катя прочитала в 3 раза больше страниц, чем Лена. А Лена прочитала на 13 страниц меньше, чем Маша. Сколько страниц книги прочитала каждая девочка?
3. На складе в двух коробках лежали персики. В первой коробке в 4,5 раза меньше персиков, чем во второй. После того, как из второй коробки достали 33 персик, а во вторую добавили 72 штуки, оказалось, что в первой коробке на 28 персиков меньше. Сколько персиков было первоначально в каждой коробке?
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 12.04.2023 06:28
- Математика
- remove_red_eye 79
- thumb_up 1
Ответы и объяснения 1
Ответ:
1.
1) 13 x + 10 = 6 x − 4
13x-6x=-10-4
7x=-14
x=-2
2) 3 * (1,2 y – 4) = 0,1y – 1,5
3.6y-12=0.1y-1.5
3.6y-0.1y=12-1.5
3.5y=10.5
y=3
2.
Катя, Лена и Маша вместе прочитали 153 страницы книги. Катя прочитала в 3 раза больше страниц, чем Лена. А Лена прочитала на 13 страниц меньше, чем Маша. Сколько страниц книги прочитала каждая девочка?
x - страниц прочитала Лена
3x - страниц прочитала Катя
x+13 - cтраниц прочитала Маша
Cоставим уравнение:
x+3x+x+13=153
5x=140
x=28 - страниц прочитала Лена
28*3=84 - страниц прочитала Катя
28+13=41 страниц прочитала Маша
28+84+41=153 - проверка уравнения
3.
x - персиков в первой коробке
4.5x - персиков во второй коробке
Cоставим уравнение по условию:
(4.5x-33)-(x+72)=28
4.5x-x=28+33+72
3.5x=133
x=38 - персиков в первой коробке
38*4.5=171 - персиков во второй коробке
- 12.04.2023 08:43
- thumb_up 0
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.