Вопрос по математике:
1. Какую роль индивидуальный подход играет в учебном процессе ?
2.Какие индивидуальные особенности обучающихся Вы учитываете при планировании урока математики?
3. Считаете ли Вы, что индивидуальный подход способствует углублению и разъяснению изучаемого материала и формированию вычислительных навыков?
4. Используете ли вы дополнительные индивидуальные задания повышенной сложности в соответствии с учебными возможностями каждого обещающегося?
5. Какие принципы Вы используете для реализации индивидуального подхода на уроках математики ?
6. Какие приемы индивидуального подхода, направленных на формирование вычислительных навыков младших школьников, Вы используете на уроках математики?
7. Какие проблемы возникают у обучающихся при выполнении заданий на формировании вычислительных навыков?
8.Какие индивидуальные задания способствуют формированию вычислительных навыков обучающихся 1 класса?
9. Как Вы организуете самостоятельную работу обучающихся при использовании индивидуальных заданий на вычисления?
10. Какие виды индивидуальных работ вызывают затруднения у школьников, направленных на формирование вычислительных навыков?
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 05.02.2023 13:01
- Математика
- remove_red_eye 167
- thumb_up 1
Ответы и объяснения 1
Ответ:
1. Какую роль индивидуальный подход играет в учебном процессе ?
Итак, индивидуальный подход в процессе обучения очень важен. Он даёт возможность увидеть и исправить пробелы в знаниях, воспитать в каждом ученике желание учиться. Каждый ребёнок – это личность, и индивидуальный подход предусматривает общение с каждым именно, как с личностью.
2. Какие индивидуальные особенности обучающихся Вы учитываете при планировании урока математики?
В процессе обучения математике младших школьников большое внимание уделяется вычислительным приемам сложения и вычитания чисел первой сотни: устным и письменным. Как показывает практика педагогической деятельности многих учителей, у детей есть значительные трудности при освоении этих приемов. Поэтому при планировании урока необходимо знать уровень подготовки и особенности развития каждого ученика.
3. Считаете ли Вы, что индивидуальный подход способствует углублению и разъяснению изучаемого материала и формированию вычислительных навыков?
да, индивидуальный подход способствует более углубленному разьяснению материала каждым учеником
4. Используете ли вы дополнительные индивидуальные задания повышенной сложности в соответствии с учебными возможностями каждого обещающегося?
да, необходимо использовать периодически такие задания
5. Какие принципы Вы используете для реализации индивидуального подхода на уроках математики ?
каждый ученик должен получить индивидуальный подход
6. Какие приемы индивидуального подхода, направленных на формирование вычислительных навыков младших школьников, Вы используете на уроках математики?
Упражнения могут быть вычислительного характера, на закрепление нумерации, свойства арифметических действий, логические игровые задания, ребусы
7. Какие проблемы возникают у обучающихся при выполнении заданий на формировании вычислительных навыков?
большой объем изучаемого материала
8.Какие индивидуальные задания способствуют формированию вычислительных навыков обучающихся 1 класса?
(игровые задачи)
9. Как Вы организуете самостоятельную работу обучающихся при использовании индивидуальных заданий на вычисления?
(игровые тесты)
10. Какие виды индивидуальных работ вызывают затруднения у школьников, направленных на формирование вычислительных навыков?
задания повышенной сложности (письменные задания с задачами)
- 06.02.2023 11:07
- thumb_up 0
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.