Вопрос по математике:
У коли было m марок,а у Димы было n марок. Они сложили их и поделили поровну.Сколько марок досталось каждому? Напишите выражение и найдите его значение при m=15, n=21. Имеет ли задача смысл,если m=6, n=9?
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 21.08.2018 07:59
- Математика
- remove_red_eye 11954
- thumb_up 30
Ответы и объяснения 2
(15+21):2=18.
(6+9):2=.....
Нет, во втором случае задача смысла не имеет
- 22.08.2018 17:32
- thumb_up 39
(m + n)/2
m=15, n=21 (15 + 21)/2 = 18 марок досталось каждому
m=6, n=9 (6 + 9)/2 = 15/2 = 7,5 - смысла не имеет, т.к. поровну марок мальчикам не достанется
- 23.08.2018 18:51
- thumb_up 41
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.