Вопрос по математике:
На Тенистой улице живут 11 учеников из Лесной школы. В Лесной школе 2 первых класса, 2 вторых кл, 2 третьих кл и 1 четвертый класс. Есть ли среди учеников, которые живут на Тенистой улице хотя бы двое которые учатся у одного и того же учителя? Почему?
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 16.08.2018 14:02
- Математика
- remove_red_eye 1802
- thumb_up 36
Ответы и объяснения 1
На Тенистой улице живут 11 учеников из Лесной школы. В Лесной школе 2 первых класса, 2 вторых кл, 2 третьих кл и 1 четвертый класс. Есть ли среди учеников, которые живут на Тенистой улице хотя бы двое которые учатся у одного и того же учителя? Почему?
Решение
2+2+2+1=7 количество классов в школе
Минимальное количество учеников с Тенистой улицы (для возможности учебы у каждого из семи учителей) равно 7. В этом случае количество учеников может распределится среди учителей так, что каждому учителю достанется по одному ученику с Тенистой улицы. А так как на улице живут 11 учеников , а это больше 7 учеников, значит есть хотя бы двое учеников, которые учатся у одного и того же учителя.
Говоря самыми простыми словами: 7 учеников могут быть в одном классе, а могут быть по одному в каждом из семи классов и тогда условие задачи не выполнится. Как только их станет больше 7, то значет в одном из классов их будет больше одного (а это значит "хотя бы двое"). Даже если они все окажутся в одном классе, т.е. 11 в одном классе, значит условие "хотя бы двое" выполнится.
- 17.08.2018 00:42
- thumb_up 42
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.