Вопрос по русскому языку:
Практический блок
- Определите тему и главную мысль.
- Составьте план
- Выделите главную и второстепенную информацию
- Составьте 5 вопросов на выявление основной мысли текста.
- Определите тип текста (повествование, описание, рассуждение).
Моя специальность и глобализация
Мировое образовательное пространство объединяет национальные образовательные системы разного типа и уровня, которые значительно различаются философскими и культурными традициями, уровнем целей и задач, своим качественным состоянием. Поэтому следует говорить о современном мировом образовательном пространстве как о едином организме при наличии в каждой образовательной системе глобальных тенденций и сохранения разнообразия, что формируются. Вопросом формирования личности педагога ученые занимаются не первый десяток лет, но аспект подготовки специалиста в современных условиях глобализации сферы образования является относительно новым. В эпоху глобализации влиятельными факторами социальной динамики становятся информация, наука и образование. Конкурентоспособной в будущем будет личность, овладевшая основными науками, владеющая новейшими способами восприятия и передачи информации, образованная и практически подготовленная прежде всего в профессиональном, языковом и мировоззренческом контексте. Именно в таком ключе разворачиваются мировые трансформационные процессы в системе образования, науки и информационных технологий.
По признанию мирового образовательного сообщества, современный учитель – творческая индивидуальность, обладающая оригинальным проблемно-педагогическим и критическим мышлением; создатель многовариативных программ, опирающихся на передовой мировой опыт и новые технологии обучения, интерпретирующий их в конкретных педагогических условиях на основе диагностического целеполагания и рефлексии [4].
Профессионально компетентным можно назвать учителя, который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, общение, достигает стабильно высоких результатов в обучении и воспитании учащихся.
Анализируя концептуальные подходы к профессии учителя, его подготовке и профессиональному развитию, исследователи подчеркивают, что «школа XXI в. требует такого формата преподавания, когда учитель не просто реализует с учениками учебную программу, а создает возможность учащимся самим строить, конструировать знания и развивать способности максимально эффективным способом с опорой на приобретенный ранее опыт» .
Ученые описывает семь задач учителя «нового типа»:
- Главной целью учителя должно стать стремление изменить жизнь учащихся таким образом, чтобы сделать их более активными и деятельностными.
- Учителя должны существенно углублять свои знания по педагогике для того, чтобы непрерывно работать над совершенствованием собственного мировоззрения, формулировать нравственные установки, углублять знания о преподавании и обучении и развивать профессиональную компетентность. Учитель должен демонстрировать другим ощущение профессионального единства и следовать принятой образовательной политике.
- Важное значение приобретают умения устанавливать связи между различными участниками школьного взаимодействия.
- Кроме личных целей совершенствования, учитель должен проявлять высокий уровень продуктивного взаимодействия и сотрудничества с другими учителями, директорами, родителями, государственными и общественными организациями.
- Учителя должны быть готовы к работе в новых условиях в школах, которые объединяют учащихся, формируют команды учителей, высвобождают общее время для планирования, поддерживают активные связи с родителями и обществом.
- Среди главных задач необходимо отметить и развитие умения самостоятельно и коллективно участвовать в поиске инновационных решений и методических находок.
- Учителя должны ориентироваться в сложном процессе изменений, осознавать важность своевременного решения спорных вопросов, стремиться к постепенному формированию видения, развитию индивидуализма и коллективизма и т.п.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 14.03.2022 12:40
- Русский язык
- remove_red_eye 314
- thumb_up 4
Ответы и объяснения 1
Ответ:
Определите тему и главную мысль.
Учитель и его роль в современном образовании
Составьте план
1. Мировое образовательное пространство
2. Современный учитель
3. Требования к современному учителю.
4. Задачи учителя
Выделите главную и второстепенную информацию?
Главная
По признанию мирового образовательного сообщества, современный учитель – творческая индивидуальность, обладающая оригинальным проблемно-педагогическим и критическим мышлением; создатель многовариативных программ, опирающихся на передовой мировой опыт и новые технологии обучения, интерпретирующий их в конкретных педагогических условиях на основе диагностического целеполагания и рефлексии [4].
Второстепенная:
Ученые описывает семь задач учителя «нового типа»:
(7 задач)
Составьте 5 вопросов на выявление основной мысли текста.
1. Развитие современного образования. 2. Характерные черты образования. 3. Современный учитель и его характеристика. 4. Функции учителя. 5. Задачи учителя.
Определите тип текста (повествование, описание, рассуждение)?
- описание
- 14.03.2022 14:46
- thumb_up 1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.