Вопрос по русскому языку:
1. Вопросы для обсуждения и закрепления
1. Как соотносится сетикет (нетикет) с традиционным речевым этикетом?
2. Почему необходимы правила сетикета при общении по электронной почте?
3.К чему может привести небрежное отношение к оформлению электронных писем?
4. Какие правила сетикета часто не выполняются студентами? Приведите примеры.
2. Объясните слова и словосочетания, приведите примеры:
Этика, этичный; цивилизованное общение, контрагент, способы связи, компетентность.
2.. Отредактируйте темы электронных писем, помня, что тема должна состоять приблизительно из 3-4 слов и отражать содержание письма.
«Вопрос», «Помогите!», «Срочно!!!», «Письмо», «Windows». «Менеджеру», «Руководителю фирмы», «Вирус».
3 Вы получили электронные письма следующего содержания:
1) «ВАШ ФАЙЛ НИКАК НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ!!!!! Я найду на вас управу!!!! ))))))».
2) «Можете ли вы, пжлста, выслать инфу о вакансиях? Спс».
Укажите, какие ошибки совершили авторы данных электронных писем. Напишите свой вариант.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 15.03.2021 13:18
- Русский язык
- remove_red_eye 1577
- thumb_up 6
Ответы и объяснения 1
Ответ:
1)
1. Как соотносится сетикет (нетикет) с традиционным речевым этикетом? Это соблюдение определенных установленных норм и правил поведения.
2. Почему необходимы правила сетикета при общении по электронной почте? Эта одна из форм делового или обычного общения с другими людьми, поэтому в электронной переписке необходимо соблюдать те же правила поведения как и при обычном разговоре.
3. К чему может привести небрежное отношение к оформлению электронных писем? Может привести к тому, что вас посчитают тем, кто не уважительно относится к другому человеку, это может привести к прекращению переписки.
4. Какие правила сетикета часто не выполняются студентами? Приведите примеры. Многие современные студенты забывают простые обычные слова, потому что считают их лишними и ничего не значащими, и сразу начинают разговор: (говорить "привет", благодарить, говорить "спасибо", "пожалуйста", извиняться за беспокойство, прощаться - говорить "до свидания").
2)
Этика - воспитание в человке добродетели, этичный - качество, которое заключается в соблюдении норм этики; цивилизованное общение - общение с соблюденим норм этики и этикета, контрагент - лицо либо учреждение, берущее на себя обязательства по заключенному договору , способы связи - различные вид коммуникации между людьми, компетентность - обладание определенными знаниями и опытом работы в какой-либо сфере.
3) Письмо руководителю фирмы о вирусе
4)
1) «ВАШ ФАЙЛ НИКАК НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ!!!!! Я найду на вас управу!!!! ))))))». - полностью не соответсвует правилам сетикета (ошибки - нет приветствия, формат букв разный, не тактичное обращение к получателю)
2) «Можете ли вы, пжлста, выслать инфу о вакансиях? Спс». - соответствует правилам в целом (ошибки - нет приветствия, сокращения слов)
Укажите, какие ошибки совершили авторы данных электронных писем. Напишите свой вариант.
"Добрый день!
Извините, но Ваш файл не октрывается! Не могли бы повторить его еще раз. Спасибо! Хорошего дня!"
- 15.03.2021 14:49
- thumb_up 1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.