Вопрос по русскому языку:
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Летом рыбу ловили все,(1) кто мог,(2) на удочку, (3) и она нередко бывала на общем столе. Осенью рыбу ещё ловили до холодов,(4) однако зимой это было очень трудно. Самым лёгким способом для ребят стало опустошение чужих наполненных рыбой ятерей (это имеющая форму четырёхгранной пирамиды сеть),(5) которые на недалёкой речке и на нашем озере устанавливались местными хуторянами. Чувство самосохранения и экономическая сообразительность удерживали наших ребят от похищения самих ятерей,(6) и они приворовывали только рыбу. Но нашёлся среди колонистов один,(7) который нарушил это золотое правило.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 01.06.2018 13:41
- Русский язык
- remove_red_eye 9175
- thumb_up 40
Ответы и объяснения 1
[Летом рыбу ловили все],(1) (кто мог).....
[Самым лёгким способом для ребят стало опустошение чужих наполненных рыбой ятерей],(5) (которые на недалёкой речке и на нашем озере устанавливались местными хуторянами).
[Но нашёлся среди колонистов один],(7) (который нарушил это золотое правило).
- 02.06.2018 03:33
- thumb_up 45
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.