Вопрос по математике:
8/11-4/15=?
27/50-9/20=?
432/500-111/300=?
19/20-3/25=?
помогите, пожалуйста , с решением. и если можно, объясните. ведь нужно приводить к общему знаменателю, не понимаю, как
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 17.09.2018 02:06
- Математика
- remove_red_eye 12872
- thumb_up 24
Ответы и объяснения 1
1) 8/11-4/15=ищем число,которое делится и на 11 и на 15,например 156,далее делим поочередно это число на каждый знаменатель,156\11,получается 15,это будет дополнительный множитель к 1 дроби,так же 156/15,будет 11,это дополнительный множитель ко 2 дроби. теперь 8 умножаем на первый дополнительный множитель,а 4 на второй,будет 120-44/156,досчитываем и получается 76/156,можно сократить на 4,будет 19/39
2)9/100
3)714/1500=119/250
4)68/100=17/25
- 18.09.2018 08:37
- thumb_up 12
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.