Вопрос по математике:
Помогите решить задачи (2) СРОЧНО!
№1
На пошив сорочки ушло 2,6 м ткани, а на пошив пододеяльника- 9,1 м ткани. Во сколько раз больше ткани пошло на пододеяльник, чем сорочки?Какая часть всей ткани пошла на сорочку?
№2
С введением нового фасона расход ткани на платье увеличилось с 3,2м до 3,6м.
На сколько процентов увеличился расход ткани на платье?
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 21.08.2018 14:49
- Математика
- remove_red_eye 6076
- thumb_up 35
Ответы и объяснения 1
1) 9,1 /2,6 =3,5(раз) - больше ткани пошло на пошив пододеяльника
2) 2,6 / (9,1+2,6)=2,6/11,7=26/117(сократим на 13)=2/9(части) - от всей ткани пошло на пошив блузки
2. пропорция (прямая пропорциональная зависимость)
3,2м - 100
(3,6-3,2=0,4)м - Х%
Х=0,4х100/3,2=12,5% - процент увеличения расхода ткани
- 22.08.2018 16:16
- thumb_up 50
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.