Вопрос по математике:
Среди четырёх монет есть одна фальшивая. Неизвестно, легче она или тяжелее настоящей. Какое минимальное количество взвешиваний необходимо сделать на весах с двумя чашками без гирь, чтобы определить фальшивую монету?
С ПОДРОБНЫМ ОПИСАНИЕМ,ПОЖАЛУЙСТА!
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 16.08.2018 16:24
- Математика
- remove_red_eye 5476
- thumb_up 16
Ответы и объяснения 2
1. Положите 2 монеты в одну 2 в другую. Одна из чаш будет перевешивать.
2. Взять те которые перевешивают и сравнить их.
3. Сравните с 1 другой монетой из другой чаши.
Следовательно, 3 взвешивания.
- 17.08.2018 18:56
- thumb_up 10
1. Делим монеты на две стопки (в каждой по 2) 2. Ложим стопки на чашки весов справа и слева 3. Предполагаем, что фальшивая монета легче 4. Берём 2 монеты с чашки весов, которая оказалась легче 5. Взвешиваем с данной чашки монеты по отдельности, можем получить два варианта: - монеты одинаковые, тогда наше предположение, что фальшивая монета легче неверное, она тяжелее и находится в другой стопке монет, которые мы сразу взвесим и более тяжелая и будет фальшивой - монеты разные, тогда наше предположение, что сфальшивят монета более легкая верно, мы взвешиваем одну из монет данной чашки и одну из чашки, где монеты оказались тяжелее, можем получить два варианта взвешивания: а) монеты одинаковые, тогда фальшивая монета та, которую не взвешивали,б) более легкая монета на взвешивании - фальшивая. Таким образом необходимо 3 взвешивания
- 19.08.2018 00:43
- thumb_up 42
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.