Вопрос по математике:
Помогите написать математическую сказку прощу
ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ
ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 19.07.2018 02:40
- Математика
- remove_red_eye 18635
- thumb_up 36
Ответы и объяснения 2
Сказка про Нулика и Единичку. В некотором царстве жили цифры 0 и 1. Однажды они поспорили «Кто из них важнее?» Нулик говорит: «Я важнее! Я стою впереди всех на числовой прямой». - А я, - говорит Единичка, - означаю количество предметов! Долго ли, коротко ли спорили цифры, пока Нулик не предложил: «Давай будем с тобой дружить, вместе будем играть, путешествовать». - Я согласна, - воскликнула Единичка, и цифры, взявшись за руки, отправились в путешествие по своему математическому царству. Первым шёл Нулик, а Единичка весело напевая, шагала за ним. Подходя к замку царицы Математики, Нулик пропустил вперёд Единичку (он же настоящий рыцарь). - Ой! Ой! Посмотрите! Это же новый житель нашего царства! – изумлённо закричали цифры царства. - Что же случилось? А это добрая волшебница Дружба превратила Единичку и Нулика в число 10. И с тех пор это число стало основой нашего счёта. Вот и сказке конец! Кто слушал меня, тот молодец!
- 20.07.2018 03:15
- thumb_up 47
Когда построили город, казна составляла 110 тысяч рублей. Город начал развиваться, все больше людей строили дома здесь, следовательно казна начала пополняться. Маленький город начал становиться большим мегаполисом, как вдруг начался голод, ураганы разрушали дома мирных жителей и все умерли. Конец.
- 21.07.2018 17:09
- thumb_up 5
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.