Вопрос по информатике:
Які призначення мають основні команди роботи з файлами книг?
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 14.05.2022 11:26
- Информатика
- remove_red_eye 303
- thumb_up 3
Ответы и объяснения 1
Ответ:
Табличный процессор Excel – самый популярный на сегодняшний день табличный редактор. Он позволяет легко оперировать с цифрами, обладает удобным интерфейсом, позволяет строить различные графики, множество диаграмм, которые способствуют более полному способу представления информации и усвоения материала.
Основное назначение MS Excel – решение практически любых задач расчетного характера, входные данные которых можно представить в виде таблиц. Применение электронных таблиц упрощает работу с данными и позволяет получать результаты без программирования расчётов.
Особенность электронных таблиц заключается в возможности применения формул для описания связи между значениями различных ячеек. Расчёт по заданным формулам выполняется автоматически. Изменение содержимого какой-либо ячейки приводит к пересчёту значений всех ячеек, которые с ней связаны формульными отношениями и, тем самым, к обновлению всей таблицы в соответствии с изменившимися данными.
Электронная таблица состоит из столбцов и строк. На пересечении строк и столбцов образуются ячейки с уникальными именами. Ячейки являются основным элементом таблицы. В ячейки могут вводиться данные, на которые можно ссылаться по именам ячеек. К данным относятся: числа, даты, время суток, текст или символьные данные и формулы.
Excel является приложением, которое имеет различные инструменты (меню и панели инструментов) для создания и обработки электронных таблиц . При запуске Excel на экране отображается окно приложения, в котором открывается новая чистая рабочая книга : Книга1, можно создавать книги и на основе шаблонов, встроенных в редактор.
Документ excel называется рабочей книгой. Рабочая книга представляет собой набор рабочих листов, каждый из которых имеет табличную структуру. В книгу можно поместить несколько различных видов документов. Например: 1 рабочий лист может содержать сводную таблицу, другой является листом диаграмма, 3 лист содержать электронную таблицу. Все они сохраняются в одной рабочей книге.
Рабочая книга Excel состоит из рабочих листов , каждый из которых является электронной таблицей . По умолчанию открывается три рабочих листа, переход к которым можно осуществить, щелкая на ярлычках, расположенных внизу книги . При необходимости в книгу можно добавить рабочие листы или удалить их из книги.
- 14.05.2022 14:15
- thumb_up 1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.