Вопрос по информатике:
1.каков порядок создания таблиц в текстовом документе ?
2.перечислите способы создания презентаций в MS Power Point
3.из каких компонентов состоит настольный пк
4.перечислите типы данных,используемых в электронных таблицах
5.чем удобны многофункциональные перифирийные устройства
6.каково основное назночение основных групп прикладного ПО
7.каким образом задаются параметры и нумерации страниц
8.сколько существует режимов просмотра документа в MS Power Point и какова их специфика?
9.как могут быть применены в вашей професинальной деательности ноутбук и компьютеры-телефоны ?
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 01.06.2016 01:27
- Информатика
- remove_red_eye 16654
- thumb_up 36
Ответы и объяснения 1
Пункт "Таблица", "Вставить таблицу", после чего появится окно, в котором надо задать имя таблицы, к-во строк и столбцов, после чего заполняем таблицу сами (по данным параметрам которые необходимы)
Если в MS Word (с онлайн версии), то: "Вставка", "Таблица" и выбираем диапазон (столбцов и строк).
2. На рабочем столе нажать правую кнопку мыши (контекстное меню), "Создать" и выбрать создание данного файла презентации. Так же можно зайти в данную программу MS Power Point (в "Пуск" открыть "Поиск" и если пакет установлен - сможете ее открыть), после чего "Файл", "Создать", "Новая презентация" либо выбрать по шаблону.
3. Системный блок, монитор, клавиатура, мышь, динамик.
4. Символьные, числовые, формулы, функции, даты, ссылки (абсолютная или относительная).
5. Экономия пространства, объединение принтера и сканера в одном блоке, есть возможность копировать как на копире, даже при выключенном компьютере, относительно не большая цена.
6. Упрощение решения общих универсальных задач.
7. "Разметка страницы", "Параметры", "Макет".
Откройте с 3-ей страницы и нажмите до конца документа.
8. Обычный режим - это основной режим, в котором создаются и редактируются все слайды, составляющие презентацию.
Режим сортировщика слайдов, редактирует уже готовую презентацию.
Режим страницы заметок, предназначенный для вывода на печать раздаточного материала с авторскими заметками к слайдам.
Режим чтения - выполняется демонстрация презентации в управляемом пользователем окне: отображается заголовок окна программы и строка состояния.
9. Заполнение в базу данных информации, связь с клиентами по почте, скайпе и в других видах, для программистов - программирование и т.д.
- 02.06.2016 11:59
- thumb_up 22
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.