Вопрос по информатике:
Закончите сказку: Жили-Были клавиатура, монитор, память и процессор, жили они дружно пока не возник спор кто из них главнее...
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 17.11.2017 00:51
- Информатика
- remove_red_eye 8236
- thumb_up 12
Ответы и объяснения 2
... Каждый начал приводить аргументы. "Я лучше потому-то без меня-клавиатуры мы бы не смогли печатать, то есть не смогли бы передавать информацию на компьютер"- сказала клавиатура , "Без меня-монитора мы бы не смогли видеть эту самую информацию"- говорил монитор, "Без меня- памяти мы бы не могли сохранить ее (информацию)"- протараторила память, "А без меня-процессора и вовсе компьютер не стал бы работать"- заявил процессор. И клавиатура, и монитор, и память, и процессор - все они неотъемлимые части компьютера, без них он бы не работал. Не стали они больше ссориться, и жили дружно и счастливо!
- 17.11.2017 10:53
- thumb_up 19
"Я самый главный!"- заявил монитор, на мне возникает информация и изображения."Нет, я самая главная,- сказала клавиатура, без меня никак, не сможешь ничего оттреадактировать,вбить информацию в память, общаться - да вообще ничего!"Но память возразила : " Ээх вы, я тут главнее всех, как вы без меня! Ничего не сохранишь, не запомнишь, да в общем без меня очень сложно что-то представить!""Да вы что? - начал возмущаться процессор, - Главных не должно быть, мы все представляем собой одно целое!" Так они и воссоединились и представляют собой одну частичку главного .
- 18.11.2017 19:30
- thumb_up 38
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.