Вопрос по химии:
1.Почему нельзя низко наклоняться над пламенем?
2.Зачем при нагревании пробирки с раствором её сначала необходимо прогреть?
3.Почему отверстие пробирки во время нагревания должно быть направлено от себя и соседа?
4.При выполнении работы ученик нарушил правила техники безопасности и оставил склянку с реактивом (например, раствором кислоты) открытой. Что может произойти в данной ситуации?
5. Закрепляя пробирку или колбу в лапке штатива, ученик нарушил правила монтажа и пробирка (колба) лопнула. Как ученик должен поступить в этой ситуации?
6. В процессе нагревания пробирка с реакционной смесью лопнула. Почему это могло произойти? Что ученик должен предпринять?
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 15.05.2017 11:35
- Химия
- remove_red_eye 18944
- thumb_up 41
Ответы и объяснения 1
1)потому что можно обжечься
2)нужно чтобы пробирка была равномерна нагрета,в этом случае она не лопнет
3)потому что могут исходить газы из пробирки,которые могут нанести ожог или вред лицу
4)во первых,кто-то может ее перевернуть и она выльется.во-вторых могут из нее выходить газы,которые так же вредны для человека
5)нужно рассказать учителю,ну и скорей всего аккуратно собрать осколки и выбросить так,чтобы их никто не задел.
6)пробирка лопнула,потому что была прогрета неравномерно.в этом случаае нужно сообщить учителю и аккуратно убрать осколки.
- 16.05.2017 08:43
- thumb_up 7
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Химия.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Химия — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука о веществах, их составе и строении, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются.