Вопрос по физике:
1.Какое количество теплоты необходимо затратить чтобы 400г
льда взятого при температуре=-5гр.С превратить в стоградусный пар? Удельная
теплота парообразования воды 2.3*10^6 Дж/кг, удельная теплота плавления льда
3,3*10^5Дж/кг, удельная теплопроводность воды 4200Дж/кг*К, удельная
теплоемкость льда 2100Дж/кг*К.
2.В теплоизолированном сосуде находится смесь 500г воды и
54,4г льда при температуре 0гр.C.В
сосуд входят стоградусный пар и через некоторое время в нем устанавливается
температура 40гр.C.Какова
масса пара, введенного в сосуд? Нагреванием сосуда и окр.воздуха пренебречь.Удельная
теплота парообразования воды 2,3*10^6Дж/кг, удельная теплота плавления льда 3,3*10^5Дж/кг,удельная
теплоемкость воды 4200Дж/кг*К.
Помогите пожалуйста сам пытался, но не совсем выходило)))
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 23.04.2017 18:41
- Физика
- remove_red_eye 14831
- thumb_up 15
Ответы и объяснения 1
Для того чтобы превратить лед в пар необходимо его нагреть до температуры 0градусв, а затем расплавить. Поэтому для льда Qльда=Qнагр льда+Qплавл=Сльда*m(T2-T1)+Лямбда*m=0.4кг*2100Дж/кг*К(0- -5)+ 3.3Дж/кг*10^5*0,4кг=136200 ДЖ
теперь воду нужно нагреть до температуры кипения до 100 С следовательно:
Qводы=Своды*m*(T3-T2)=4200*0.4*100=168000дж
а вот теперь переводим воду в пар в процессе кипения:
Qпара=Lm=2,3*10^6*0.4=920000 ДЖ.
теперь все количества теплоты нужно сложить
Q=136200+168000+920000=1224200ДЖ=1,22*10^6 ДЖ
Соответственно Т1= -5 С, Т2=0 С, Т3=100 С.
- 24.04.2017 12:57
- thumb_up 3
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Физика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Физика — область естествознания: естественная наука о простейших и вместе с тем наиболее общих законах природы, о материи, её структуре и движении.