Вопрос по алгебре:
Одновременно брошены две монеты.кавова вероятность появления m гербов(m=0,1,2)
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 25.08.2018 21:09
- Алгебра
- remove_red_eye 13762
- thumb_up 15
Ответы и объяснения 2
Чтобы не появилось ни одного герба надо, чтобы выпала решка (вероятность 0,5) и еще раз выпала решка у другой монеты (вероятность 0,5). Значит чтобы одновременно произошли два этих события надо 0,5*0,5=0,25.
Чтобы выпало 2 герба надо, чтобы выпал герб (вероятность 0,5) и еще раз выпал герб у другой монеты (вероятность 0,5). Значит чтобы одновременно произошли два этих события надо 0,5*0,5=0,25.
А вот, чтобы выпал сначала герб у первой монеты(вероятность 0,5), а потом решка у другой монеты (вероятность 0,5), тоже надо 0,5*0,5=0,25. Но ведь есть и другой случай: сначала решка у первой монеты (вероятность 0,5), а потом герб у второй монеты (вероятность 0,5), тоже будет 0,5*0,5=0,25. Кстати оба последних случа подходят под требование один раз выпал герб. то есть эти вероятности нам обе подходят, значит их надо сложить: 0,25+0,25=0,5.
- 26.08.2018 19:40
- thumb_up 24
герб - Г , решка - Р
при Г=0 - возможные варианты события:
ГГ , РР, ГР, РГ - 4 варианта, нас устраивает только 1 - это РР , значит
вероятность такого события = 1/4=0,25=25%
при Г=1 - возможные варианты события:
ГГ , РР, ГР, РГ - 4 варианта, нас устраивает только 2 - это РГ, ГР , значит
вероятность такого события = 2/4=0,5=50%
при Г=2 - возможные варианты события:
ГГ , РР, ГР, РГ - 4 варианта, нас устраивает только 1 - это ГГ , значит
вероятность такого события = 1/4=0,25=25%
- 27.08.2018 05:55
- thumb_up 16
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Алгебра.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Алгебра — раздел математики, который можно нестрого охарактеризовать как обобщение и расширение арифметики.