Вопрос по праву:
Наталья приобрела в магазине стиральную машину, которая через месяц сломалась. Магазин отказал Наталье в гарантийном ремонте и возврате денег, так как она не предоставила тех. паспорт и чек о покупке машины.
1. В чем заключается конфликт в этой ситуации?
2. Какая отрасль права регулирует эту ситуацию?
3. Кто является участником ситуации, какие права имеет Наталья?
4. Куда и как должна обратиться Наталья, чтобы защитить свои права и интересы? Почему?
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 27.05.2018 02:53
- Право
- remove_red_eye 15653
- thumb_up 45
Ответы и объяснения 1
1.Конфликт возник между потребителем и руководством магазина из-за того, что продавец отказался вернуть деньги и предоставить гарантии.
2.Гражданские правовые отношения.
3.Учасниками являются потребитель и продавец. Наталья имеет право возврат денег за товар и требовать замену товара.
4. Наталья должна написать жалобу и обратится в суд, чтобы защитить свои права и интересы.
- 28.05.2018 20:19
- thumb_up 48
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Право.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Право — понятие юриспруденции, один из видов регуляторов общественных отношений; система общеобязательных, формально-определённых, принимаемых в установленном порядке гарантированных государством правил поведения, которые регулируют общественные отношения.