Вопрос по окружающему миру:
2. В каждой группе названий зачеркни «лишнее» понятие. • Ухо, язык, нога, глаз, нос. • Термометр, ножницы, флюгер, микроскоп. • Сосна, пихта, ольха, лиственница. • Луна, Земля, Солнце, Колумб. • Россия, Франция, Санкт-Петербург, Германия. • Лучина, телевизор, лапти, карета. • Пингвин, кит, страус, аист. • Гейзер, компас, барометр, термометр. • Осина, ольха, лиственница, берёза. • Метель, роса, снеговик, сугроб.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 12.10.2017 23:47
- Окружающий мир
- remove_red_eye 10541
- thumb_up 36
Ответы и объяснения 1
1)нога(т.к. все остальное находится на лице); 2)ножницы(т.к. остальное это приборы); 3)ольха(т.к. остальные виды деревьев хвойные); 4)Колумб(т.к. остальное это планеты); 5)Санкт-Петербург(т.к. это город; остальное страны); 6)телевизор(т.к. это современные технологии; 7)кит(т.к. это животное,а всё остальное птицы); 8)гейзер(т.к. это природное явление); 9)роса(т.к. всё остальное связано с зимой)
- 13.10.2017 02:57
- thumb_up 28
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Окружающий мир.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
«Окружающий мир» — это школьный предмет обо всём, что нас окружает.