Вопрос по окружающему миру:
Предложите задания для работы с учебником по теме: «Разнообразие растений» (учебник Плешакова А.А. «Окружающий мир» 3 кл. 1 часть, УМК «Школа России»).
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 20.08.2017 09:15
- Окружающий мир
- remove_red_eye 7089
- thumb_up 43
Ответы и объяснения 1
Классификация приемов обучения естествознанию. Предложите задания для работы с учебником по теме: «Разнообразие растений» (учебник Плешакова А.А. «Окружающий мир» 3 кл. 1 часть, УМК «Школа России»). Литература: Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания» учеб.пос.для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования»/ Е.В. Григорьева. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2008. Плешаков А.А. Окружающий мир. Учеб. для 3 кл. Книга 1 – М.: Просвещение, 2012 Вариант 2 Назовите основные этапы практической работы на уроке «Окружающий мир». Предложите задания для практической работы по теме: «Свойства воды» (учебник Плешакова А.А. «Окружающий мир» 3 кл. 1 часть, УМК «Школа России»). Литература: Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания» учеб.пос.для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования»/ Е.В. Григорьева. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2008.-С.156-164 Плешаков А.А. Окружающий мир. Учеб. для 3 кл. Книга 1 – М.: Просвещение, 2012 Вариант 3 Назовите этапы проведения наблюдений в природе. Перечислите оборудование для проведения демонстрационного опыта по теме «Круговорот воды в природе» (учебник Плешакова А.А. «Окружающий мир» 3 кл. 1 часть, УМК «Школа России»). Литература: Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания» учеб.пос.для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования»/ Е.В. Григорьева. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2008. Плешаков А.А. Окружающий мир. Учеб. для 3 кл. Книга 1 – М.: Просвещение, 2012 Вариант 4 Назовите методические требования к рассказу учителя на уроке «Окружающий мир». Предложите рассказ по теме: «Охрана животных» (учебник Плешакова А.А. «Окружающий мир» 3 кл. 1 часть, УМК «Школа России»). Составьте вопросы и задания к рассказу. Литература: Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания» учеб.пос.для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования»/ Е.В. Григорьева. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2008.- С.139-149 Плешаков А.А. Окружающий мир. Учеб. для 3 кл. Книга 1 – М.: Просвещение, 2012 Вариант 5 Назовите методические требования к беседе на уроке «Окружающий мир». Предложите вопросы к беседе по теме: «Охрана воздуха» (учебник Плешакова А.А. «Окружающий мир» 3 кл. 1 часть, УМК «Школа России»). Литература: Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания» учеб.пос.для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования»/ Е.В. Григорьева. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2008.- С.139-149 Плешаков А.А. Окружающий мир. Учеб. для 3 кл. Книга 1 – М.: Просвещение, 2012 Вариант 6 Опишите методику проведения фенологических наблюдений с младшими школьниками. Изучите структуру «Дневников наблюдений над Уральской природой» и предложите задания для проведения фенонаблюдений при изучении весенних изменений в природе. Литература: Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания» учеб.пос.для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования»/ Е.В. Григорьева. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2008.- С.206-213 Григорьева Е.В., Трушникова А.З. Дневник наблюдений над Уральской природой. Уч.пос для 3-4 кл. – Челябинск, 2006 Вариант 7 Опишите методику проведения естественнонаучных экскурсий с младшими школьниками. Изучите структуру «Дневников наблюдений над Уральской природой» и предложите задания для проведения осенней экскурсии. Литература: Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания» учеб.пос.для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования»/ Е.В. Григорьева. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2008. С.199-205 Григорьева Е.В., Трушникова А.З. Дневник наблюдений над Уральской природой. Уч.пос для 3-4 кл. – Челябинск, 2006 Вариант 8 Назовите этапы формирования естественнонаучных понятий. Предложите задания для проведения словарной работы при формировании понятия «Термометр» на уроке «Окружающий мир» (учебник Плешакова А.А. «Окружающий мир» 2 кл. 1 часть, УМК «Школа России»). Литература: Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания» учеб.пос.для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования»/ Е.В. Григорьева. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2008.- С.95-104 Плешаков А.А. Окружающий мир. Учеб. для 2 кл. Книга 1 – М.: Просвещение, 2012 Вариант 9 Назовите уровни развития экологических представлений у младших школьников. Составьте задания для моделирования цепей питания при изучении темы «Кто что ест» (учебник Плешакова А.А. «Окружающий мир» 3 кл. 1 часть, УМК «Школа России»). Литература: Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания» учеб.пос.для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования»/ Е.В. Григорьева.
- 21.08.2017 13:24
- thumb_up 45
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Окружающий мир.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
«Окружающий мир» — это школьный предмет обо всём, что нас окружает.