- 27.08.2018 10:11
- ОБЖ
- remove_red_eye 14885
- thumb_up 11
Ответы и объяснения 1
Мой опыт горных походов ограничивается достаточно скромными маршрутами.
Это Крым и предгорья Кавказа. Высоты до 2000. Бывал и в более серьёзных местах, но не как руководитель.
Итак.
1) Проработка маршрута.
а) Определить места ночёвок (и днёвок) по маршруту.
б) Определить характеристики и сложности дневных переходов.
2) Снаряжение.
а) Групповое
б) Личное
3) Раскладка продуктов
а) Рацион по варкам и перекусам
б) Кто что несёт (по соответствию дежурств с планируемым рационом варок)
4) Состав группы
а) Назначение функциональных исполнителей: руководитель, аптечка, ремнабор, хронометраж
б) Выявление требуемых навыков участников, при необходимости - дополнительные тренировки - общефизические (100 приседаний) , организация переправ и т. п.
в) Тренировочный выход. Желательно с элементами экстремальных нагрузок, для выявления проблем психологической совместимости участников.
В действительно сложные горные походы мне ходить не доводилось, зато в Крым и на Кавказ школьных групп я поводил десятки
- 28.08.2018 17:33
- thumb_up 29
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе ОБЖ.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Основы безопасности жизнедеятельности — учебный предмет, изучаемый в учреждениях начального, общего и среднего профессионального образования и предназначенный для воспитания культуры безопасности, подготовки обучаемых к безопасному поведению в повседневной жизни, в опасных, в том числе чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и биолого-социального характера, формирования у них здорового и безопасного образа жизни, умений и навыков оказания первой помощи.