Вопрос по ОБЖ:
Какие виды страховки используют при преодолении крутого склона, водной преграды
- 04.09.2018 04:45
- ОБЖ
- remove_red_eye 15095
- thumb_up 20
Ответы и объяснения 1
Участники спортивных походов в горах стремятся осуществить восхождения на горные вершины, преодолеть запланированные на маршруте перевалы, горные реки и ручьи – препятствия, представляющие собою объективную опасность и требующие специальных усилий по управлению рисками. Безопасность преодоления таких препятствий во многом определяется правильной организацией страховки для участников туристской группы.
Более того, применение техники страховки не ограничивается спортивным туризмом. Современные формы рекреационно-спортивных туристских соревнований (например «веревочные курсы») зачастую так же требуют организации страховки для их участников. Для участников подобных соревнований весьма важно ощущение риска, которое подталкивает их к оригинальным решениям ситуационных соревновательных задач, преодолению присущих человеку страхов и неуверенности в себе; к расширению их обычной «комфортной зоны» мышления и деятельности. Участники таких соревнований могут преодолевать искусственно созданную «полосу препятствий» на высоте от 7 до 15м над уровнем земли, где ощущение риска зримо присутствует, но действительный риск для участников должен быть сведен к минимально приемлемой величине. Безопасность туристских соревнований обеспечивается благодаря применению специального страховочного снаряжения и разнообразных приемов страховки.
- 06.09.2018 00:46
- thumb_up 7
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе ОБЖ.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Основы безопасности жизнедеятельности — учебный предмет, изучаемый в учреждениях начального, общего и среднего профессионального образования и предназначенный для воспитания культуры безопасности, подготовки обучаемых к безопасному поведению в повседневной жизни, в опасных, в том числе чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и биолого-социального характера, формирования у них здорового и безопасного образа жизни, умений и навыков оказания первой помощи.