Вопрос по ОБЖ:
Как влияет хлор на окружающую среду :)
даю 30 баллов:)
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 18.09.2018 18:02
- ОБЖ
- remove_red_eye 2517
- thumb_up 8
Ответы и объяснения 1
Хлор оказывает пагубное влияние как на продукты, которые мы ежедневно едим (овощи, фрукты, зелень, чай и т.д.), так и на медицинские препараты, различные пищевые добавки.
Несомненно, в проточную воду CI добавляется с целью нейтрализовать вредные бактерии, которые могут спровоцировать опаснейшие заболевания, такие как холера, брюшной тиф и дизентерия. Несмотря на то, что о таких недугах давно никто не слышал, опасность их возникновения по-прежнему существует. Единственное спасение от смертельных болезней – это очищение воды хлором. К слову, первая такая обработка проточной воды состоялась в 1985 году в Нью-Йорке.
Стоит заметить, что хлорированная вода опасна не только при приеме вовнутрь, душ и ванна тоже опасны. Частицы вещества спокойно проникают через кожу, вследствие чего человек испытывает зуд и некоторую сухость кожных покровов. А если вы любите «попариться» в душе, то рискуете вдохнуть вредные вещества вместе с горячим паром. Последствиями таких водных процедур могут стать бронхит или астма. В газообразном виде хлор становится крайне опасным. Для того чтобы получить раздражение слизистой оболочки, достаточно всего 0,0001% этого вещества в воздухе.
- 19.09.2018 11:26
- thumb_up 14
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе ОБЖ.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Основы безопасности жизнедеятельности — учебный предмет, изучаемый в учреждениях начального, общего и среднего профессионального образования и предназначенный для воспитания культуры безопасности, подготовки обучаемых к безопасному поведению в повседневной жизни, в опасных, в том числе чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и биолого-социального характера, формирования у них здорового и безопасного образа жизни, умений и навыков оказания первой помощи.