Вопрос по обществознанию:
Представьте себе предпринимателя, который решил основать свою фирму.Он собирает необходимые средства, регистрирует на фирму, открывает счет в банке, арендует помещение, покупает оборудование, налаживает производство, делает рекламу своего бизнеса. И тут его ждет неприятный сюрприз: товар не находит спроса на рынке. Предприниматель увеличивает затраты на рекламу, снижает цену, но покупатели по-прежнему остаются равнодушными к его товару. В чем причина?Может быть, качество товаров не соответствует его цене? Или он устарел? Или рынок переполнен похожими товарами?
1) Какие задачи решает система маркетинга?
2)Для чего специалисты по маркетингу занимаются изучением рынка?
Ответьте пожалуйста на все вопросы. Спасибо!!!
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 14.09.2015 14:42
- Обществознание
- remove_red_eye 11409
- thumb_up 31
Ответы и объяснения 1
Этот предприниматель как раз и не знает основ маркетинга. на северном полюсе не будут покупать купальники,даже бесплатно не будут брать. он не изучил рынок спроса в этом районе. система маркетинга решает задачи сбыта товара по определённым ценам в определённом количестве и ассортименте. для этого надо изучить рынок,что и делают маркетологи
- 15.09.2015 16:45
- thumb_up 12
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Обществознание.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Обществознание — комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества.