Вопрос по обществознанию:
Написать сочинение)
Если бы я была бы лидером своего класса, то я бы...
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 09.12.2017 06:20
- Обществознание
- remove_red_eye 12048
- thumb_up 8
Ответы и объяснения 2
Если бы я была бы лидером своего класса, то я бы заботилась о соблюдении порядка учениками. Я бы старалась помочь каждому решить его проблемы, исправить ошибки. Я бы пыталась повысить успеваемость нашего класса и привить ученикам любовь к учебе. Я бы не допускала конфликтов и следила бы за порядочным посещением школы. Я бы сделала все возможное для того, чтобы наш класс был самым лучшим примером для других!
- 01.01.1970 00:00
- thumb_up 5
Если бы я была лидером своего класса , не отрицаю, гордилась бы этим ... Лидер -для меня , это человек , который превосходит всех во всём , в большей части по заботе . То есть в этом случае я бы заботилась о порядке в классе . В первую очередь была бы у учительницы помощницей, помогала бы ей вести дела класса . Я следила бы за успеваемостью учеников , и кому нужно оказывала бы свою помощь с домашкой . Быть лидером это не просто поднять голову и гордо шагать , быть лидером это всем помогать , решать проблемы класса , показать , что ты достойна уважения своим поведением. Ну меня поймут только те кто был лидером когда то , честно быть лидером не просто ...
Если бы была лидером , дел было бы по горлу , покоя не было бы , хотя не была бы разделена вниманием))) Внимание лидер всегда получает много , но парой это очень плохо ...
- 01.01.1970 00:00
- thumb_up 24
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Обществознание.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Обществознание — комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества.