Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 06.10.2015 11:16
- Обществознание
- remove_red_eye 3282
- thumb_up 46
Ответы и объяснения 1
Педагогическая характеристика на ребенка
1. Ф. И. О. ребенка
2. Возраст (дата рождения)
3. Учреждение
Группа
год обучения
4. Программа обучения (название, автор, год издания)
5. Характер затруднений постоянные: рассеянность внимания, отсутствие выдержки, низкий уровень развития моторики и познавательных процессов
5. Как усвоена программа Математика: показывает, но с ошибками формы (круг, квадрат, треугольник) , различает цвета синий, жёлтый, красный, навыки счёта отсутствуют. Развитие речи - низкий уровень; групповая форма работы- старается повторять отдельные звуки, проговаривать слова; индивидуальные занятии - речь фактически отсутствует. Навыки изобразительной деятельности - низкий уровень: не умеет держать кисть, карандаш, выполняет только пассивные действия с помощью педагога, преобладают каракули; не умеет раскатывать пластилин, отрывает кусочками и лепит на доску для лепки, конструирование: из кубиков – башенку, палочками – заборчик. Сюжетно-ролевая игра отсутсвует, производит отдельные манипуляции игрушками (машина, телефон) . Физическое развитие на низком уровне: с трудом прыгает, перепрыгивает на двух ногах, не умеет ходить по одной линии, в шеренге по одному, парами, затрудняется подняться по лесенке.
6. Как относится воспитанник к трудностям? тяжело переживает, стремиться быстрее преодолеть затруднения, при этом теряется, делает новые ошибки в любом виде деятельности
7. Реакция воспитанника на оценку его работы чрезмерная радость при положительной оценке.
8. Понимает ли ребёнок требования воспитателя? в индивидуальной форме работы - понимает, иногда не сразу, в групповой – теряется, не понимает
9. Работоспособность в начале занятия активен, требует внимания к себе, в конце занятия увеличивается количество ошибок, отвлекается, рассеян
10. Особенности развития познавательных процессов восприятие, память, внимание, воображение, речь имеют низкий уровень развития, мышление – средний уровень.
11. Общая характеристика личности воспитанника _требует постоянного внимания со стороны взрослого, не конфликтен, средства общения в основном экспрессивно-мимические (улыбка, взгляд «глаза в глаза» , жесты) , преобладающее настроение бодрое, никогда не плачет
12. Основные трудности и причины отставания (по мнению педагога) низкий уровень психического и физического развития, причины: отсутствие контакта со сверстниками, педагогическая запущенность
13.Поведение в группе (во время и вне занятий) во время занятий – активен, вне занятий – спокоен, иногда выражает чрезмерную радость и активность
Взаимоотношения со сверстниками к другим детям не агрессивен, охотно идёт на контакт, но нет постоянных дружеских отношений с кем-либо из детей.
14.Наличие вредных привычек, имеются ли странности в поведении, в чем выражаются? Иногда чрезмерная активность и радость; берёт в рот предметы, если не хочет или не умеет ими манипулировать (например, не хочет рисовать или не может одеть туфли)
Педагог
Заведующий ДОУ
Дата
- 07.10.2015 04:10
- thumb_up 9
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Обществознание.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Обществознание — комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества.