Вопрос по обществознанию:
Верно ли следующие суждения о современном образовании в РФ?
А.Закон"Об образовании" определяет две части системы-общеобразовательную и профессиональную.
Б.Элементы профессиональной части таковы: 1) начальное профессиональное образование; 2) высшее и 3) послевузовское профессиональное образование.
А) верно только А; С) верны оба суждения;
В) верно только Б; D) оба суждения неверны.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 01.02.2015 11:15
- Обществознание
- remove_red_eye 13514
- thumb_up 18
Ответы и объяснения 2
Нет, не верны. Ибо все образоват. учреждения подразделяются на начальные, средние и высшие. Образование никак неудовлетворяет потребности общества или личости. Эти потребности удовлетворяет труд, зачастую не зависящий от образования трудящегося
- 02.02.2015 23:09
- thumb_up 3
Ответ С. Верны оба суждения.
ст. 9 ФЗ "Об образовании":
Система образования в РФ представляет собой совокупность взаимодействующих:преемственных образовательных программ различных уровня и направленности.
Образовательные программы подразделяются на:
1) общеобразовательные (основные и дополнительные)
- дошкольного образования
- начального общего образования
- основного общего образования
- среднего (полного) общего образования.
2) профессиональные (основные и дополнительные)
- начального профессионального образования;
- среднего профессионального образования,
- высшего профессионального образования
- послевузовского профессионального образования.
3) профессиональной подготовки.
- 03.02.2015 08:20
- thumb_up 34
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Обществознание.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Обществознание — комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества.