Вопрос по обществознанию:
Ответить на вопросы : 1. место и роль маркетолога в организациях
2. выполняемые функции маркетолога
3. необходимые компетенции маркетолога
4. личные качества маркетолога
5. личностные качества маркетолога
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 27.06.2015 02:19
- Обществознание
- remove_red_eye 17423
- thumb_up 32
Ответы и объяснения 1
1-2. Маркетолог – это специалист по продвижению товара, он анализирует спрос на производимый товар, изучает рынки сбыта товара, разрабатывает рекомендации руководству предприятия о возможностях продажи товара.
Маркетолог изучает и прогнозирует вкус и потребности покупателей. Маркетолог проводит исследования, организует работу интервьюеров, выясняет, какой товар будет пользоваться большим спросом у покупателей и почему. Маркетолог выявляет перспективы сбыта товара, его конкурентоспособность на рынке
3. 1. Знает теоретические основы маркетинга, основные концепции маркетинга и умеет применять их при выполнении практических задач, находится в курсе последних разработок в сфере маркетинга.
2. Знает и умеет применять на практике основные инструменты маркетинга.
3. Знает и умеет применять в работе основные методы маркетинговых исследований и маркетингового анализа.
4. Умеет грамотно обрабатывать и представлять результаты проведенных исследований и анализа.
5. Владеет информацией о рынке, на котором работает компания, и смежных рынках, о целевой аудитории и конкурентах проекта и отслеживает информационные потоки по этим вопросам.
6. Знает и использует в работе программное обеспечение (как общего профиля, так и специализированное): MS Word, MS Excel, MS Access, MS Power Point, MS Project, электронная почта, Интернет, MindJet MindManager, SPSS, Statistica.
7. Понимает роль и задачи маркетинга в компании, знает схемы взаимодействия с другими подразделениями
4. Для любого маркетолога важны такие личные качества, как организованность и ответственность. Многие из этих специалистов «процессные» люди по типу личности и мотивации, хотя зачастую, если маркетолог работает не чисто в аналитике, то ему необходима ориентированность на результат, высокий темп и скорость работы, умение укладываться в сжатые сроки (особенно это актуально для консалтинга и рекламы, крупных холдинговых структур), собранность.
5. Адаптационная мобильность, Контактность, Стресоустойчивость, Доминантность, Социально-адекватный тип общения
- 27.06.2015 22:50
- thumb_up 41
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Обществознание.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Обществознание — комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества.