Вопрос по обществознанию:
Придумайте 10 вопросов которые задают изучая ситуацию на рынке (МАРКЕТОЛОГИ)
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 06.01.2017 09:57
- Обществознание
- remove_red_eye 1858
- thumb_up 13
Ответы и объяснения 1
я тебе дам определение на основе этого составишь вопросы)) думаю это не сложно!
Маркетолог – это специалист по изучению рынка , потребностей и предпочтений потребителей (товара, имиджа, деятельности компании в целом и т. д.). Данный специалист оценивает, какая продукция будет пользоваться спросом и почему, предлагает пути продвижения нового товара или возможности увеличения продаж уже существующих, собирает и анализирует статистическую информацию, оценивает действия конкурентов, проводит мониторинг отрасли, организует работу исследовательской команды, выясняющей предпочтения потенциальных покупателей, обрабатывает полученную информацию, делает прогноз и подготавливает рекомендации. Зачатки современного маркетинга появились в нашей стране в 1985–1986 годы (в период реформ Горбачева). Это было связано с необходимостью использования квалифицированного подхода к регулированию внешнеторговых отношений. Конечно, технологии маркетинга использовались в нашей стране и ранее (во времена НЭПа и 60–70 годы – периода «разрядки международной напряженности»), но «всерьез и надолго» маркетинг пришел в Россию с перестройкой. Реформы же 1992–1993 годов, а конкретно приватизация и падение платежеспособного спроса (основанное на либерализации цен, что привело к обесцениванию сбережений населения), стали залогом развития маркетинга как необходимого инструмента деятельности любой компании, работающей на рынке . Сейчас спрос на маркетологов на рынке труда достаточно высок, причем это касается всех специалистов – от аналитиков до бренд-менеджеров (см. справку о профессии), от ассистентов до руководителей. На увеличение спроса влияет и ужесточающаяся конкуренция на рынке . В России проходит этап активного становления цивилизованного бизнеса. Если раньше, 5– 10 лет назад, многие руководители просто не задумывались о том, что им нужен маркетолог , так как его функции выполнял частично сам руководитель, частично руководители других подразделений, частично менеджеры, иногда даже секретариат, то сейчас рынок диктует свои условия. Для успешного функционирования и конкурентоспособности организации каждый должен быть занят своим делом, поэтому маркетолог компании жизненно необходим.
- 07.01.2017 12:32
- thumb_up 26
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Обществознание.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Обществознание — комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества.