Вопрос по математике:
Помогите пожалуйста!🙏
тест 4 класс
1.Сравните. Поставьте знак >, <, =
287 × 409 … 139 × 603
16 501 : 569 … 10 790 : 415
2.Вычислите:
60 км – 3 км 19 м + 25 км 364 м
3.Сравните. Поставьте знак >, <, =
одна треть … одной шестой
одна шестая … одной двенадцатой
три шестых … шести двенадцатых
4.ВЫПОЛНИТЕ ОДНО ИЗ ЗАДАНИЙ. Расположите в порядке возрастания:
1)1/2 2)3/5 3)7/10 4)13/25 5)23/50
Ответ (номера дробей в порядке возрастания)
5.
2/3 отрезка прямой = 12 см. Чему равен весь отрезок?
6.У фермера два участка земли засеяны пшеницей. Площадь первого 18 га, а
второго 30 га. С первого участка получили урожай по 32 ц пшеницы с гектара.
Сколько центнеров пшеницы с каждого гектара получили на втором участке, если
всего с двух участков собрали 1 416 ц пшеницы?
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 15.01.2024 11:12
- Математика
- remove_red_eye 242
- thumb_up 5
Ответы и объяснения 1
Ответ:
1.
287 × 409 … 139 × 603
117 383 < 83 817
16 501 : 569 … 10 790 : 415
29 > 26
2.
60 км – 3 км 19 м + 25 км 364 м = 56 км 981 м + 25 км 364 м=82 345 км
3.
одна треть > одной шестой
одна шестая > одной двенадцатой
три шестых > шести двенадцатых
4.
1) 1/2 2)3/5 3)7/10 4)13/25 5)23/50
23/50 1/2 13/25 3/5 7/10
5 1 4 2 3 - (номера дробей в порядке возрастания)
5.
2/3 отрезка прямой = 12 см. Чему равен весь отрезок?
3 равных отрезка 3/3 = x см
Т.к. 2/3 отрезка равно 12см, то 1/3 равна половине 12/2=6 см
Значит весь отрезок 12+6=18 см
6.
Всего собрали 1 416 ц
1) 18*32=576 ц - собрали урожая с первого участка
2) 1 416-576=840 ц - собрали со второго участка
- 15.01.2024 11:36
- thumb_up 2
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.