Вопрос по математике:
Практическая работа.
Тема работы:Длина окружности.
Оборудование: циркуль, линейка, карандаш, предмет цилиндрической формы, нитка или сантиметровая лента.
ход работы
1. Взять пердмет цилиндрической формы< поставить его дном на лист бумаги и карандашом обвести дно.
2. Провести диаметр полученной окружности и линейкой измерить диаметер, d(см).
3. С помощью сантиметровой ленты или нитки и линейки измерить длину полченной окружности, c(cм).
4. Найти отношение длины окружности к диаметру, c/d. Сравнить полученное значение со значением числа П: с/d = 22/7=3,14.
5. С помощью циркуля построить окружности радиусами 2см и 3,5 см. Проделать с ними дейстивия, описанные в пп.1-4.
6. Результаты измерений и вычеслений занести в таблицу:
№ Опыта Радиус окружности r, см диаметр окружности, d, (см) длина окружности c, (cм) c/d обыкновенная дробь c/d десятичная дробь. число п: 3/14
1 2
2 3,5
3
ПОМОГИТЕ С РЕШЕНИЕМ
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 17.12.2023 10:20
- Математика
- remove_red_eye 1986
- thumb_up 3
Ответы и объяснения 0
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.