Вопрос по математике:
Познакомьтесь с фрагментом урока и сформулируйте его цель .
Учитель помещает на доске зайчиков (они обозначены кругами) О ООО ° о° о о. Предлагает сосчитать их одному из учеников. Затем считает зайчиков сам. При этом в процессе счета дважды указывает на одного из зайцев («удивляется», почему получился другой ответ). Предлагает посчитать зайцев еще раз, показывая указкой на каждого зайца, а ученики считают хором.
В процессе счета он умышленно пропускает одного из зайцев. (Опять «Удивляется», почему получился другой ответ). «Как же так, — говорит учитель, — мы считали зайцев три раза, и каждый раз получалось разное число. В чем же причина?»
* придумайте другие игровые ситуации, которые можно использовать на уроке с этой же целью.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 15.02.2021 12:19
- Математика
- remove_red_eye 1361
- thumb_up 0
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.