Вопрос по математике:
Ребята помогите мне, так как я сегодня пропустила первый урок(по семейным обстоятельствам) то я не поняла как делать пример. кто знает можете мне его разобрать и объяснить как вообще это делать:
а) 2•(-3)•(-10)=
б) (-4)•17•25=
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 03.09.2018 11:05
- Математика
- remove_red_eye 2838
- thumb_up 32
Ответы и объяснения 2
А) 2×(-3)×(-10)= 60 (минус на минус даёт плюс. Тут у тебя два минусовых значения, один плюсовой. Когда ты 2 умножала на (-3), у тебя получилось (-6), так как минус на плюс, дает минус. Выполняя второе действие, умножая уже (-6) на (-10), получаем 60. Сначала мы выполняем умножение, а затем разбираемся со знаками. Пишем 60, затем видим, что минус на минус. По правилу в ответе должен быть плюс. Поэтому ответ +60.
б) Теперь видим другой пример: три множителя, но тут только один с минусом. Преступаем к действиям: (-4)×17, получаем значение 68 со знаком минус (так. как минус на плюс дает минус). То есть получаем (-68). Дальше выполняем действие (-68)×25= -1700
От себя добавлю: прежде чем выполнять действия, обрати внимание на знаки. Если число знаков "минус" четное (2,4,6...), то в ответе будет плюс. Если нечетное (1,3,5...), то в ответе будет минус.
- 04.09.2018 12:44
- thumb_up 41
-на-равно +
+на + равно +
-на+ равно-
+на-равно-
значит ты сначала умножай числа вот 2*3*10равно60
смотриш минус на минус это + значит равно просто 60
во втором примере тагже вот4*17*25равно1700 тут стоит один минус значит минус на плюс равноминус ответ-1700
- 05.09.2018 05:42
- thumb_up 27
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.