Вопрос по математике:
Объясните почему составление словообразный цепочки помогает правильно разобраться в морфемном строении слов
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 02.09.2018 02:54
- Математика
- remove_red_eye 6654
- thumb_up 13
Ответы и объяснения 1
Всё правильно. Чтобы разобраться в строении слова, необходим ряд однокоренных слов - это и есть словообразовательная цепочка (в этой цепочке каждое слово образовано от предыдущего) . 1. Вред -- вредный -- вредность. 2. Голос -- голосовать -- голосование. Начальным, исходным звеном цепочки является немотивированное слово (как бы нейтральное) . Чем дальше от исходного другие слова цепочки, тем выше степень мотивированности. Например, "Устарелость" - слово 4-й ступени мотивированности - оно входит в цепочку: старый - стареть - устареть - устарелый - устарелость. Предположим, разбираем слово "Бег". На первый взгляд, оно состоит из корня и нулевого окончания - и должно прямо называть некий объект. Но это не так. Для объяснения, что такое бег, мы толкуем так: "Это когда бегут". Значит, это существительное с нехарактерным для него значением действия или признака является производным - оно образовано от глаголов или прилагательных: бегать - беготня...
- 03.09.2018 13:34
- thumb_up 7
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.