Вопрос по математике:
Тема ДЕЛЕНИЕ В ДАННОМ ОТНОШЕНИИ. То,что мне непонятно я выделил красным, я не понимаю почему в числители 90 умножаем на 3, почему умножение поместили в числитель? Если бы эту дробь умножали на 3, я бы все понял. Его поместили в числитель потому что не нужно было умножать на другие числа?
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 01.08.2018 20:53
- Математика
- remove_red_eye 17978
- thumb_up 34
Ответы и объяснения 2
Вместе машинистки за час печатают (10+15)=25 страниц, значит 90 страниц они перепечатают за 90/(10+15) часов. За это время вторая машинистка перепечатает 15*90/(10+15) страниц. Сокращаем на 5, получаем :
90*(3/(2+3))=18*3=54 стр.
Столько страниц ей и ндо дать перепечатать, чтобы все время никто не простаивал.
- 02.08.2018 08:52
- thumb_up 47
В 3-ем действии объединены два действия.
итак получили отношение 3:2
дальше считаем , сколько всего частей
3+2=5( ч )- всего(это и записано в знаменателе)
90:5=18(стр) содержит одна часть
итак, отношение 3:2. получаем,
18*3=54(стр) - печатает первая машинистка
18*2=36(стр) - печатает вторая, или как в 4) действии
90-54=36
вот эта тройка - в числителе это количество частей первой машинистки
а вот сумма 3+2-в знаменателе,это количество частей всего
- 03.08.2018 06:51
- thumb_up 46
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.