Вопрос по математике:
В кошельке лежит 14 купюр: 10-рублевые, 50-рублевые, 100-рублевые. Верно ли, что в кошельке:
а) имеется хотя бы 5 купюр одинакового достоинства?
б)
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 25.07.2018 23:43
- Математика
- remove_red_eye 2984
- thumb_up 38
Ответы и объяснения 2
а) Известно, что 14:3=4 (ост.2) Это значит, что если бы каждой из купюр одинакового достоинства было бы 4, то еще 2 остались бы, значит 4+1 = 5 - может быть пять купюр одинакового достоинства.
Ответ:может быть пять купюр одинакового достоинства.
- 26.07.2018 09:47
- thumb_up 6
А) Очевидно, что 14:3=4 (ост.2) Это означает, что если бы каждой из купюр одинакового достоинсктва было бы 4, то еще 2 остались бы, значит 4+1 = 5 -может быть пять купюр одинакового достоинства;б) 4+2 = 6 - может быть шесть купюр одинакового достоинства
- 27.07.2018 10:32
- thumb_up 9
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.