Вопрос по математике:
Вбежав вверх по эскалатору, вы насчитали 30 ступенек, а затем, сбежав
вниз по тому же эскалатору с той же скоростью относительно него, вы насчитали
15 ступенек. Сколько бы ступенек вы насчитали, пробежав в одну сторону по
неподвижному эскалатору?
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 15.08.2018 01:05
- Математика
- remove_red_eye 1535
- thumb_up 48
Ответы и объяснения 1
Какая странная задача
Получается, человек бежит по одному и тому же эскалатору, то сонаправленно с его движением, то нет
Очевидно, если бежать сонаправленно, то ступенек получится меньше, 15
Пусть количество ступеней в неподвижном эскалаторе равна х, а количество ступеней, которое эскалатор добавляет/убавляет в ходе своего движения, равно у, тогда можно составить систему:
Т.е. ступеней 22,5 (учитывая то, что эскалатор стоит, это вполне возможно)
Это единственное решение, которое вижу я, но, с другой стороны, оно не учитывает того, что в разные стороны человек пробегает эскалатор за разное количество времени. Способа учесть этот момент я не вижу, задача на самом деле сформулирована крайне небрежно и в реальной жизни решения в таком виде не имеет
- 16.08.2018 01:39
- thumb_up 31
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.