Вопрос по математике:
Срочно!!!!Помогите решить две задачи
№1 З міста виїхав мотоцикліст ,а через 0,5 годин навздогін йому вирушив автомобіль,швидкість якого нна 35км/год більша від швидкості мотоцикліста .
Через 1,4 години після свого виїзду автомобіль вже випереджав мотоцикліста 29км.Знайти швидкість мотоцикліста та атомобіля.(Для русских внизу)
Из города выехал мотоциклист, а через 0,5 часов вдогонку ему отправился автомобиль, скорость которого нна 35км/год больше скорости мотоциклиста. Через 1,4 часа после своего выезда автомобиль уже опережал мотоциклиста 29км.Знайты скорость мотоциклиста и атомобиля
№2 Діжка наповнена водою з нею спочатку відлили одну третю всієї води , а потім 30%,що залишилося .Щоб знову наповнити діжку треба 64 літри води .Знайти обєм всієї діжки(в літрах).
Бочка наполнена водой с ней сначала отлили одну третью всей воды, а затем 30%, что осталось. Чтобы вновь наполнить бочку надо 64 литра воды. Найти объем всей бочки (в литрах).
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 26.07.2018 03:48
- Математика
- remove_red_eye 12651
- thumb_up 9
Ответы и объяснения 1
1. Скорость мотоцикла x км/ч, автомобиля (x+35) км/ч. Мотоциклист был в пути 0,5+1,4=1,9 часа и проехал 1,9x км, автомобиль был в пути 1,4 часа и проехал 1,4(x+35) = (1,4x+49) км, что на 29 км больше
Скорость мотоциклиста 40 км/ч, автомобиля 40+35 = 75 км/ч.
2. Сначала отлили , осталось . Потом отлили 30% или остатка, то есть . Всего отлили или 64 литра воды. Значит, объём бочки л.
- 27.07.2018 06:07
- thumb_up 39
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.