Вопрос по литературе:
Сочинение по литературе " Кавказский пленник" на тему " Жилин и Костылин"
План
1. Вступление. ( почему выбрали эту тему, чем она вам интересна, какие вопросы вы перед собой ставите )
2. Главный вопрос ( почему у героев Л. Толстого разные судьбы? Каков каждый из героев? Как относятся герои к людям, а они к нему? Как разница в характерах и поведении героев повлеяло на их судьбы?)
3. Заключение ( вывод. Судьба человека зависит во многом от него самого, человек сам отвечает за свою судьбу, а порой он в ответе из-за судьбы других людей)
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 15.03.2018 00:20
- Литература
- remove_red_eye 10815
- thumb_up 19
Ответы и объяснения 1
Попав в плен, Жилин не опустил руки, он всегда чем-то занимался и тщательно продумывал план побега. Когда он узнал, что за определенную сумму его отпустят, то понял, что надо надеяться только на себя. Жилин не хотел никого обременять и тем более, чтобы кто-то платил за него деньги. Костылин же наоборот, ничего не делал и ждал, что кто-нибудь его спасет. Он не помогал Жилину, а только жаловался на жизнь. Именно он сорвал первый побег, героев поймали и вернули обратно.
Наконец-то Жилину удалось сбежать, а Костылина освободили позже, когда товарищи заплатили необходимую сумму. Герои рассказа настолько противоположные персонажи, что у них нет ничего общего. Жилин – инициативный, смелый и верный товарищ. Костылин – пассивный, ленивый и нерешительный. Такие люди как Жилин никогда не пропадут. А вот таких людей как Костылин, с таким отношением к жизни, ждет печальный исход.
- 15.03.2018 07:32
- thumb_up 3
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Литература.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.