Вопрос по литературе:
Сочинение на тему герой нашего времени по мотивам Героя нашего времени
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 22.10.2017 21:03
- Литература
- remove_red_eye 13667
- thumb_up 39
Ответы и объяснения 2
Каждая эпоха выдвигает свой тип героя. В образе Печорина предстает герой той эпохи безвременья, которая сформировала особое, «потерянное» поколение. Сам Лермонтов говорит о Печорине так: «Герой нашего времени, шелестимые государи мои, точно, портрет, не одного человека: этот портрет, составивший из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии». Печорин явно не фаталист: он отказывается безучастно принимать уготованную ему обстоятельствами роль – он непременно пытается воздействовать на них, изменить их по собственной воле, в этом видит он назначение человека. Романтическая повесть о княжне Мэри. В ее основу положена традиционная любовно-психологическая позиция, но участи в ней Печорина резко обострило ее развитие и привило к трагическому для Грушницкого финалу.
Завершается роман рассказом (Фаталист). Здесь Печорин, излагая эпизод с Вуличем, наконец, прямо обращается к той философской проблеме, которая всегда тревожила его. Как должен вести себя человек: ждать ли изменения своей участи под влиянием изменившихся обстоятельств и верить в судьбу или надеяться на свои силы, на свою предусмотрительность и пытаться по-своему изменять личную судьбу и окружающий мир. Печорин - жертва своего времени.
В отношении к Бэлле Печорин был холоден, загубив и ее, и Азамата, и всю ее семью. Я отношусь к Печорину неплохо, ведь, как мне кажется, он вовсе не виноват, его просто довела жизнь до такого состояния, и он стал всего лишь жертвой своего времени, хотя в целом он бы мог изменить свою судьбу, если очень сильно этого захотел. Невозможного ведь нет в нашем мире хоть и в таком жестоком. Вот, пожалуй, и все, что хотелось рассказать о Герое нашего времени.
- 23.10.2017 15:19
- thumb_up 2
Каждая эпоха выдвигает свой тип героя. В образе Печорина предстает герой той эпохи безвременья, которая сформировала особое, «потерянное» поколение. Сам Лермонтов говорит о Печорине так: «Герой нашего времени, шелестимые государи мои, точно, портрет, не одного человека: этот портрет, составивший из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии». Печорин явно не фаталист: он отказывается безучастно принимать уготованную ему обстоятельствами роль – он непременно пытается воздействовать на них, изменить их по собственной воле, в этом видит он назначение человека. Романтическая повесть о княжне Мэри. В ее основу положена традиционная любовно-психологическая позиция, но участи в ней Печорина резко обострило ее развитие и привило к трагическому для Грушницкого финалу.
Завершается роман рассказом (Фаталист). Здесь Печорин, излагая эпизод с Вуличем, наконец, прямо обращается к той философской проблеме, которая всегда тревожила его. Как должен вести себя человек: ждать ли изменения своей участи под влиянием изменившихся обстоятельств и верить в судьбу или надеяться на свои силы, на свою предусмотрительность и пытаться по-своему изменять личную судьбу и окружающий мир. Печорин - жертва своего времени.
В отношении к Бэлле Печорин был холоден, загубив и ее, и Азамата, и всю ее семью. Я отношусь к Печорину неплохо, ведь, как мне кажется, он вовсе не виноват, его просто довела жизнь до такого состояния, и он стал всего лишь жертвой своего времени, хотя в целом он бы мог изменить свою судьбу, если очень сильно этого захотел. Невозможного ведь нет в нашем мире хоть и в таком жестоком. Вот, пожалуй, и все, что хотелось рассказать о Герое нашего времени.
- 24.10.2017 14:52
- thumb_up 28
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Литература.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.