Вопрос по литературе:
Помогите пожалуйста Составить таблицу "На балу","После бала",заполняя ее по плану:а)краски,цветовая гамма анализируемого эпизода; б)описание внешности главного героя эпизода(Вареньки, солдата); в)звуки,характер музыки.Какие выводы можно сделать из этих наблюдений?,
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 18.10.2017 00:17
- Литература
- remove_red_eye 12593
- thumb_up 30
Ответы и объяснения 1
Б)Варенька Красивая великолепная , добрая. высокая, стройная, грациозная и величественная, именно величественная
б)Солдат Веселый влюбленный дружелюбный искренний очень высокий, представительный, стройный мужчина. У него
было румяное лицо, ласковая, лучезарная улыбка, белые усы и бакенбарды.
Действия развиваются на балу Любящий отец.
а)
В сцене бала всё блестит, сверкает, переливается ("сияющее лицо", "с серебряными эполетами", "в бриллиантовой фероньерке", "в его блестящих глазах и губах"), преобладают белый и розовый ("в белом платье с розовым поясом", "белых, атласных ножек", "белый дешевенький веер"). А в сцене экзекуции цветовая гамма резко меняется: всё вокруг становится тёмным, непонятным, пугающим ("страшное", "что-то большое, чёрное", "чёрных людей", "пестрое, мокрое, красное, неестественное").
в) туман, много черных людей, нехорошая музыка, неестественно мокрое, красное, пестрое тело. «…Я увидал…,по направлению гулянья, что-то большое, черное и услыхал доносившиеся оттуда звуки флейты и барабана. В душе у меня все время пело, и изредка слышался мотив мазурки. Но это была какая-то другая, жесткая, нехорошая музыка».
- 18.10.2017 17:40
- thumb_up 32
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Литература.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.