Вопрос по литературе:
Придумай свой рассказ который можно было бы включить в раздел делу время потехе час запиши его в рабочую тетрадь
На всю страницу. позяяяяяяяя мне надо завтра
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 16.10.2017 00:46
- Литература
- remove_red_eye 14154
- thumb_up 13
Ответы и объяснения 1
Жил-был один мальчик. Он не любил учиться и приходя из школы сразу бежал во двор и только поздно вечером делал уроки, а так как вечером голова плохо думает, он делал все плохо и с ошибками. Однажды к ним в класс пришла очень красивая девочка - отличница. Он сначала не обращал на нее внимание. Но прошли месяцы, эту девочку стали ставить в пример. И он задумался. Как она все успевает? Ведь она тоже гуляет во дворе. А уроки у нее были сделаны красиво и правильно. А у него с кляксами и ошибками. На перемене он подошел к ней и спросил: Как ты все успеваешь? Я гуляю во дворе и ты тоже. Я делаю уроки и ты тоже. Но почему у нас разные результат? А потому - ответила девочка, - потому что я делаю уроки до прогулки и отвожу им много времени. А ты гуляешь больше меня и наверное делаешь уроки поздно вечером. Да - ответил мальчик. девочка сказала: Попробуй делать как я и у тебя будет оценки лучше. Прошел месяц и мальчик исправился, стал лучше учится, получать хорошие оценки и все удивлялись. Однажды учительница спросила мальчика: Как ты исправился? Что ты для этого сделал? Он ей все рассказал. Она его похвалила и сказала. Маша - эта та девочка, которая тебе помогла. Действует по поговорке "Делу время, а потехе час." Вот и закончилась история про мальчика и девочку.
- 17.10.2017 22:49
- thumb_up 19
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Литература.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.