Вопрос по истории:
4. Каноническая доктрина выражала интересы:
а) трудового населения;
б) духовенства;
в) господствующего класса.
15. Реформация – это:
а) движение за реформу католической церкви;
б) гуманистическое мировоззрение;
в) возникновение нового направления христианства.
16. Основоположником Реформации стал:
а) Ф. Аквинский;
б) М. Лютер;
в) Августин.
Тема 2. Первые экономические школы: меркантилизм и физиократизм
Тесты:
1. Для раннего меркантилизма характерно:
а) всестороннее ограничение импорта товаров;
б) установление высоких цен на экспортируемые товары;
в) система биметаллизма (фиксированное соотношение между золо-
тыми и серебряными монетами).
2. Теория денежного баланса:
а) оправдывала политику, направленную на увеличение денежного
богатства;
б) в целях удержания денег в стране запрещала их вывоз за границу;
в) обязывала иностранцев все денежные суммы, вырученные от про-
дажи, истратить на покупку местных изделий.
3. Автором термина «политическая экономия» является:
а) Аристотель;
б) Ф. Аквинский;
в) А. Монкретьен;
г) А. Смит.
4. Характерными чертами позднего меркантилизма являются:
а) снятие жестких ограничений по импорту товаров и вывозу денег;
б) доминирование идеи «торгового баланса»;
в) протекционизм экономической политики государства;
г) система монометаллизма.
5. В чем состоит прогрессивность меркантилизма:
а) в ориентации на развитие капиталистической мануфактуры;
б) в ориентации на внешнюю торговлю.
в) в ориентации на развитие торговли внутри страны.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 01.09.2017 13:49
- История
- remove_red_eye 7740
- thumb_up 50
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе История.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
История — область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека в прошлом.