Вопрос по истории:
Історія математичних фокусів
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 14.06.2017 09:04
- История
- remove_red_eye 8787
- thumb_up 5
Ответы и объяснения 1
Цели занятия:Развитие вычислительных навыков, логического мышления, способностей самостоятельного поиска путей решения задач, интереса к изучению математики;Расширение кругозора и повышение интеллектуальной активности учащихся; стимулирование стремления к творчеству.Оборудование:презентация,игральные кубики,шахматные фигуры,счетные палочки,кольцо.План занятия:Организационный момент.Актуализация опорных знаний.Изучение нового материала.Подведение итогов занятия.Постановка домашнего задания.Ход занятия1. Организационный момент. Постановка цели занятия (слайд 1).Учитель: сегодня мы проводим первое занятие математического кружка в этом учебном году. Тему занятия мы с вами узнаем чуть позже. А сейчас поработаем устно.2. Актуализация опорных знаний.Выполните цепочку простейших вычислений (слайд 2).Найдите сумму цифр данных чисел (слайд3).Разложите на разрядные слагаемые числа (слайд3):Ответьте на вопросы (слайд 4):
Каким числом является сумма двух четных, двух нечетных, четного и начетного чисел?
Каким числом является произведение двух четных, двух нечетных, четного и начетного чисел?
- 15.06.2017 02:44
- thumb_up 35
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе История.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
История — область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека в прошлом.