Вопрос по истории:
Ребят,помогите пожалуйста!! Очень надо.
Причины поражения русской армии в Восточной Пруссии:
1)
2)
3)
4)
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 27.01.2017 12:25
- История
- remove_red_eye 7429
- thumb_up 17
Ответы и объяснения 1
1)Недостаток Артиллерии
2)Слабое управление со стороны высшего командования
3)В-третьих, русское командование (и не только на восточнопрусском фронте) было подведено ненадежностью радио, по которому оперативные приказы зачастую передавались открытым текстом, что позволяло противнику быть в курсе всех событий на чужой стороне. Это облегчало работу немецким штаба
4)В-четвертых, русские войска сами весьма слабо организовывали разведку и ни разу не были полностью в курсе всех событий. Уже сразу после Гумбинненского сражения (20 августа, когда 1-я армия оержала крупную победу и заставила врага покинуть поле срадения) противник оказался потерян, его появление против правого фланга 2-й армии (которая наступала километрах в 150-ти, на юге провинции) стало неожиданностью. Воздушная разведка смогла донести о передвижениях каких-то крупных сил, но все почему-то подумали, что это наши же войска. В сентябре штаб 1-й армии также не смог определить основное направление вражеского удара, в результате чего войска чуть ли не попали в окружение. Во второй половине сентября штаб Северо-Западного фронта тоже не сразу распознал, что немецкая активность в Августовских лесах носит лишь отвлекающий характер. А в феврале 1915 г. командование 10-й армии так и не смогло заблаговременно для себя обнаружить две крупные немецкие группировки на флангах.
- 28.01.2017 19:57
- thumb_up 10
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе История.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
История — область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека в прошлом.