Вопрос по информатике:
На шахматной доске в клетке с координатами x1, y1 находится слон. Определить, сможет ли он убить фигуру, находящуюся в клетке x, y.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 10.09.2016 22:40
- Информатика
- remove_red_eye 17838
- thumb_up 40
Ответы и объяснения 2
// PascalABC.NET
// Версия 3.3.5 сборка 1662 (29.04.2018)
begin
var (x1, y1) := ReadInteger2('Координаты слона(x,y)->');
var (x, y) := ReadInteger2('Координаты фигуры(х,у)->');
Println(abs(x1 - x) = abs(y1 - y) ? 'Бьет' : 'Не бьет');
end.
Пример:
Координаты слона(x,y)-> 7 6
Координаты фигуры(х,у)-> 4 4
Не бьет
- 11.09.2016 09:14
- thumb_up 41
begin var (x,y):=ReadReal2('Координаты слона (х y):');
if not x.Between(1,8) or not y.Between(1,8) then begin
Writeln('Координата должна быть в пределах 1..8');
Exit
end;
var (x1,y1):=ReadReal2('Координаты фигуры (х y):');
if not x1.Between(1,8) or not y1.Between(1,8) then begin
Writeln('Координата должна быть в пределах 1..8');
Exit
end;
if Abs(x-x1)=Abs(y-y1) then Writeln('Можно убить')
else Writeln('Нельзя убить')
end.
- 12.09.2016 07:26
- thumb_up 23
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.