Вопрос по информатике:
Необходимо решение задач по ИКТ Pasckal 10 класс!!! Используя только знания 10 класса.
1) Найти сумму элементов побочной диагонали.
2) Найти сумму элементов в каждой строке.
3) Найти произведение элементов.
4) Найти произведение главной диагонали.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 27.12.2015 12:24
- Информатика
- remove_red_eye 13323
- thumb_up 8
Ответы и объяснения 1
car a : array [1..6,1..6] of real ; i,j : real ;s,S1,s2,s3,s4,s5,p,p1 : real ;
begin
s:=0;s1:=0;s2:=0;s3:=0;s4:=0; p:=1;p1:=1;
for i:=1 to 6 do begin
for j:=1 to 6 do read (a[i,j]); end;
for i:=1 to 6 do begin
for j:=1 to 6 do begin if (i=j) then p:=p*a[i,j]; end;end;
writeln('произведение на глав диагонале= ',p);
for i:=1 to 6 do begin
for j:=1 to 6 do begin p1:=p1*a[i,j]; end;end;
writeln('произведение всех элементов= ', p1);
for j:=1 to 6 do begin s:=s+a[1,j]; end;
writeln (' сумма 1-ой строки=',s);
for j:=1 to 6 do begin s1:=s1+a[2,j]; end;
writeln (' сумма 2-ой строки=',s1);
for j:=1 to 6 do begin s2:=s2+a[3,j]; end;
writeln (' сумма 3-eй строки=',s2);
for j:=1 to 6 do begin s3:=s3+a[4,j]; end;
writeln (' сумма 4-ой строки=',s3);
for j:=1 to 6 do begin s4:=s4+a[5,j]; end;
writeln (' сумма 5-ой строки=',s4);
for j:=1 to 6 do begin s5:=s5+a[6,j]; end;
writeln (' сумма 6-ой строки=',s5);
for i:=1 to 6 do begin
for j:=1 to 6 do begin s5:=a[1,6]+a[2,5]+a[3,4]+a[4,3]+a[5,2]+a[6,1];end;end;
writeln('сумма чисел на побочной диагонале=',s5);
end.
- 28.12.2015 17:06
- thumb_up 19
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.